Главная / Публикации / О косметологии / Омолаживающие сладости

Омолаживающие сладости

Косметические и кондитерские гиганты уже давно пытаются объединиться и выпустить средство, которое можно было бы с наслаждением кушать или пить, и при этом омолаживать свою кожу. В данной статье я предлагаю вам обзор нескольких подобных изобретений.

Сладости от морщин компаний L’Oreal и Nestle носят название Fermete. Это маленькие леденцы в сахарной оболочке, в состав которых входят кератин, витамин С и изофлавон сои. Представители компании утверждают, что конфеты повышают эластичность кожи на 8,7% после трех месяцев употребления.

На самом деле очень хочется верить в это пусть и незначительное, но весьма полезное воздействие на кожу. В конечном счете, изофлавоны – это же природный эстроген, который повышает эластичность и упругость кожи. Тем не менее, употребление конфет должно быть объединено с комплексным уходом за кожей. Нельзя просто кушать сладости и забыть обо всех косметических тюбиках и прочих средствах красоты. Как утверждают врачи-косметологи, как всегда в случае с нутрикосметическими средствами, эффект от Fermete будет очевиден далеко не сразу (если вообще будет заметен).

Следующее средство в нашем обзоре - батончик мюсли с ресвератролом Winetime. Он изготовлен из горького шоколада, фиников, миндаля, клюквы, голубики, мангустина, дерезы, ягод асаи и граната. При этом в него еще входит столько же ресвератрола, сколько содержится в пятидесяти бокалах вина. В батончиках нет глютена, холестерина, транс-жиров, красителей или отдушек. Создатели косметического батончика супруги Майкл и Николь Ничолл призывают кушать батончики и забыть об антивозрастной косметике и салонных косметических процедурах.

Однако если провести небольшой подсчет, получается, что в одном батончике содержится 190 калорий, поэтому если кушать это средство в большом количестве, можно стать обладательницей не только молодой кожи, но и весьма округлившихся форм.

В Японии производят розовые жевательные пастилки со вкусом грейпфрута EIWA. Распространением этой продукции занимается британский интернет-магазин Eat Yourself Beautiful. Пастилки продаются в пакетиках по пятьдесят грамм, в которых находится 3000 мг коллагеновых пептидов. Также в пастиле содержится 20 г сахара, 37,8 г карбогидратов и 164 килокалорий. Производители рекомендуют съедать по 1-2 пакетика пастилок в день в течение как минимум недели.
 
А теперь подчитайте, сколько за это время вы съедите сахара. А ведь он считается одним из основных врагов красоты.

Джем против морщинок Norelift французской компании Noreva. Джем можно приобрести в трех вариациях: зеленые томаты с зеленым чаем; дыня и манго; голубика и черная смородина. Производители утверждают, что эти фрукты и ягоды содержат больше всего природных антиоксидантов. Помимо этого в джем добавляют бета-каротин, витамины Е и С, а также экстракт ячменя. Продается джем в аптеках. Возможно вы и не помолодеете благодаря нему, но и хуже от него не будет. 

Виноградный сок с коэнзимом Q10 I-Healti компании BVD Ltd. Компания BVD Ltd находится в Тайване и занимается выпуском биодобавок. Тем не менее, организована фирма была швейцарцами, поэтому продукцию можно купить в Европе. Виноградный сок выпускается упаковками по шесть бутылок, в каждой из которых содержится 29 г Q10. Коэнзим нейтрализует свободные радикалы и омолаживает клетки, препятствуя их естественному старению. Кроме того, в соке красного винограда содержится еще одно полезное вещество - ресвератрол. Производители предлагают выпивать около 1-4 бутылок в сутки. При этом они честно и подробно рассказывают о противопоказаниях и последствиях передозировки сока. В случае передозировки вам грозит потеря аппетита, бессонница, диарея, нарушения работы печени.

Питьевая вода с ресвератролом Anti-agingWater американской компании Nutra Resveratrol. Сотрудники компании догадались в обычную воду добавлять природный трансресвератрол. Он добывается из семян и кожуры винограда и используется для решения возрастных проблем. Создатели воды предлагают пить воду в любых количествах. Однако смущает тот факт, что для придания воде вкуса манго, клубники, лайма, граната используются химические компоненты. Кроме того, точно неизвестно, какого качества воду используют при создании Anti-agingWater.

На данный момент японская компания Meiji работает над созданием чизкейка (сырного пирога) с коллагеном. Хотелось бы дополнить мою статью этим продуктом, но он еще не поступил в продажу.

В основном все эти чудо-средства - всего лишь маркетинговый ход, который не оказывает значительного влияния на молодость кожи. Невозможно всерьез поверить, что коллаген из желудка вдруг попадет в кожу и будет старательно ее омолаживать. Поэтому можете употреблять в пищу эти продукты, но не забывайте о комплексном уходе за кожей и посещении косметических салонов.
Если Вас интересуют реально действенные методы омоложения, посетите мастер-классы аппаратной косметологии в нашем учебном центре.

Удачи вам!