+7 (495) 788-36-51
Заказать обратный звонокСтоимость курса: | 36100 р. |
Скидка (до 30.09.2023): | 20 % |
Текущая стоимость: | 28900 р. |
Индивидуальное обучение: | 36200 р. |
Длительность обучения: | 28 ак.ч. |
Поcле успешно сданной аттестации, вы получите Сертификат
Программа курса направлена на формирование профессиональных знаний управленцев среднего звена, а также может служить повышением квалификации уже действующего персонала салона красоты. По итогам обучения слушатели получат практические навыки для самостоятельного ведения бизнеса, а также профессиональную консультацию на практических примерах обо всех изменениях в современной индустрии красоты и профилактике COVID-19. Программа универсальна и может служить как стартом для карьерного роста административного персонала, так и расширением практических знаний уже действующих руководителей любого уровня. По окончании курса выдается сертификат установленного образца об успешном прохождении обучения.
Программа курса «Управление салонным бизнесом»
1. Состояние салонного бизнеса в России.
1.1. Место и роль индустрии красоты в современной экономике.
2. Классификация предприятий индустрии красоты, сетевой бизнес.
3. Бизнес-продукт услуга.
3.1. Количество услуг в салоне, специфика продаж, трендовые услуги и их анализ.
3.2. Концепция вашего салона красоты, анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ.
4. Нормы и правила деятельности предприятий индустрии красоты.
4.1. Санитарные нормы помещений и их разновидности. Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании. Стерилизация и дезинфекция.
4.2. Лицензирование и сертификация. Взаимодействия с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы. Правовые аспекты деятельности.
5. Управление персоналом салона красоты.
5.1. Структурная иерархия салона красоты.
5.2. Создание команды: подбор, адаптация, развитие и удержание персонала.
5.3. Оформление трудовых отношений, штатное расписание, система оплаты труда, материальная ответственность.
5.4. Обучение и повышение квалификации, аттестация персонала: внутренняя и внешняя.
5.5. Внутренний трудовой распорядок, корпоративная этика.
5.6. Психология управления коллективом: стрессоустойчивость и мотивация. Причины кризисов и антикризисное управление.
6. Товарно-материальное обеспечение.
6.1. Виды продукции и сервиса для бесперебойной работы салона.
6.2. Учет, формирование и поставка материалов, профессиональные косметические продукты.
6.3. Подбор оборудования и сервисное обслуживание.
6.4. Инвентаризация и складской учет.
6.5. Выбор поставщиков и особенности сотрудничества.
7. Финансово-экономические показатели деятельности салона красоты.
7.1. Бизнес-план салона красоты, определение точки безубыточности.
7.2. Операционная деятельность: контроль выручки и расходов.
Ценообразование, скидки, бонусы, калькуляция себестоимости. Понятие «среднего чека».
7.3. Финансовая отчетность и ее контроль.
7.4. Загрузка рабочих мест, определение рентабельности услуг рабочего места и салона в целом.
7.5. Повышение эффективности деятельности предприятия.
8. Клиентоориентированность персонала «красивого» бизнеса.
8.1. Формирование клиентской базы, определение целевой аудитории, сегментация и привлечение.
8.2. Создание стандартов качества и сервиса салона, протоколы процедур. Понятие «нормы-часа».
8.3. Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов.
8.4. Как продать больше услуг клиенту за один визит?
8.5. Кого выбирает клиент - салон или мастера? Формирование клиентской лояльности.
8.6. Клиентские дни. Конфликты и жалобы клиентов, пути их решения без потерь.
9. Предложение дополнительных услуг в салоне красоты.
9.1. Специфика продаж в салоне красоты, сопутствующие товары, спектр услуг, дополнительный заработок для персонала.
9.2. Мерчандайзинг.
9.3. Магазин в салоне красоты.
9.4. Предложение продукции клиенту, пассивные продажи, расположение продукции на полках.
10. Рекламная стратегия индустрии.
10.1. Виды рекламы: внутренняя и внешняя, цели и возможности современной рекламы.
10.2. Расчет рекламного бюджета.
10.3. Пиар-стратегия вашего салона.
10.4. Инструменты для привлечения новых клиентов, увеличение среднего чека, повышение частоты посещений, стимулирование рекомендаций.
11. Личные качества управляющего и деловые компетенции.
11.1. Основные компетенции руководителя, построение карьеры.
11.2. Российская и европейская система управления. Разница в управлении между владельцем и директором, управляющим и директором. Стили управления, развитие эмоционального лидерства.
12. Управление салонным бизнесом после самоизоляции.
12.1. Рекомендации Роспотребнадзора для бьюти-сферы по профилактике COVID-19.
12.2. Соблюдение СанПиН в салоне красоты в современных условиях.
12.3. Пакет документов для бьюти-сферы: журналы, приказы, анкета для клиентов.
12.4. Инструктаж для персонала в связи с новыми реалиями работы, тестирование сотрудников.
12.5. Как избежать штрафов после открытия?!
12.6. Ценовая политика после открытия.
13. Итоговое тестирование.
Вас ждут:
Шувалова Наталия Анатольевна |
Преподаватель курсов салонного бизнеса Кандидат экономических наук РУДН, предприниматель, генеральный директор салона красоты, аудитор-консультант по вопросам бухгалтерского и налогового учета предприятий бьюти-индустрии. Бизнес-тренер курсов «Администратор салона красоты», «Управление салонным бизнесом», «Директор салона красоты». |
Управление салонным бизнесом | |
Химический пилинг | |
Мезотерапия | |
Инъекционная косметология |