+7 (495) 788-36-51
Заказать обратный звонокСтоимость курса: | 26800 р. |
Скидка (до 30.09.2023): | 20 % |
Текущая стоимость: | 21400 р. |
Индивидуальное обучение: | 35000 р. |
Длительность обучения: | 20 ак.ч. |
Поcле успешно сданной аттестации, вы получите Сертификат
Программа курса является важной ступенью подготовки менеджеров современной бьюти-индустрии. В процессе обучения слушатели приобретут практические навыки управления и регулирования деятельности салона красоты, научатся быть востребованными и успешными, а также получат всю новейшую информацию по профилактике COVID-19. По окончании курса выдается сертификат установленного образца об успешном прохождении обучения.
Программа курса «Администратор салона красоты»
1. Современный салон красоты. Тенденции развития.
1.1. Классификация салонов красоты, концепции, стиль, услуги специалистов.
1.2. Роль и место администратора салона красоты. Основные требования к администратору.
1.3. Введение в правила общения и культуру сервиса.
2. Работа администратора с персоналом салона красоты.
2.1. Структура рабочего времени. Обзор прайс-листа на все услуги, нормы времени на оказание услуг, общение по телефону.
2.2. Формирование записи и клиентской базы.
2.3. Открытие и закрытие салона, контроль за чистотой, порядком и технической исправностью оборудования. Дресс-код. Санитарно-гигиенические, нормативно-правовые акты.
2.4. Правила технической безопасности.
3. Документооборот в салоне красоты.
3.1. Виды документации. Внутренние локальные документы, штатное расписание, табель учета рабочего времени, заполнение журналов.
3.2. Закон о защите прав потребителей, правила работы с рекламациями.
3.3. Взаимодействие с проверяющими органами.
3.4. Охрана труда.
4. Контроль и учет в салоне красоты: основы финансово-хозяйственной деятельности.
4.1. Контрольно-кассовая техника, online-касса. Расчет клиента. Правила эксплуатации компьютерной кассы, Х-отчет, Z-отчет.
4.2. Пластиковые карты: виды, платежная система, порядок обслуживания.
4.3. Валюта Российской Федерации: определение подлинности, работа с детектором банкнот.
5. Чек-лист: встреча клиентов в салоне красоты.
5.1. Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов. Анкетирование клиентов, сбор информации, выявление целевой аудитории, понятие VIP-клиент.
5.2. Формирование клиентоориентированности, основы конфликтологии.
6. Деловая игра «Клиент-администратор».
7. Материальное обеспечение салона.
7.1. Презентация услуг и продукции.
7.2. Складской учет: прием и выдача материалов, формирование заказов на материалы, расчет нормы расхода материалов на услуги.
7.3. Базовые принципы инвентаризации.
7.4. Материальная ответственность.
7.5. Компьютерные программы для салонов красоты.
7.6. Магазин в салоне красоты, «воронка» продаж.
8. Управление персоналом в салоне красоты.
8.1. Взаимодействие администратора с управляющим, мастерами и клиентами салона красоты. Проведение «планерок». Соблюдение должностных инструкций.
8.2. Психология делового общения, конфликтология.
8.3. Мотивация сотрудников и ее влияние на спектр услуг в салоне красоты.
9. Реклама в салоне красоты.
9.1. Продвижение внутренней и внешней рекламы, формирование материала для аккаунта социальной сети, онлай-запись принципы формирования, смс-оповещение.
9.2. Клиентские дни: выбор косметики, проведение промо-акций, увеличение среднего чека, система абонемента.
9.3. Личная эффективность администратора.
10. Итоговое тестирование.
Вас ждут:
Шувалова Наталия Анатольевна |
Преподаватель курсов салонного бизнеса Кандидат экономических наук РУДН, предприниматель, генеральный директор салона красоты, аудитор-консультант по вопросам бухгалтерского и налогового учета предприятий бьюти-индустрии. Бизнес-тренер курсов «Администратор салона красоты», «Управление салонным бизнесом», «Директор салона красоты». |
Управление салонным бизнесом | |
Химический пилинг | |
Мезотерапия | |
Инъекционная косметология |