Главная / Все курсы / Управляющий салона красоты

Управляющий салона красоты

Программа курса «управляющий салонным бизнесом» направлена на формирование профессиональных знаний управленцев среднего звена, а также может служить повышением квалификации уже действующего персонала салона красоты. По итогам обучения слушатели получат практические навыки для самостоятельного ведения бизнеса, а также профессиональную консультацию на практических примерах обо всех изменениях в современной индустрии красоты. Программа универсальна и может служить как стартом для карьерного роста административного персонала, так и расширением практических знаний уже действующих руководителей любого уровня. По окончании курса и итогового тестирования выдается сертификат государственного образца об успешном прохождении обучения.
Стоимость курса 23600 р.
С нами вы экономите 20 %
Текущая стоимость * 18880 р.
Индивидуальное обучение 32200 р.
Продолжительность курса 24 ак/ч
* Скидки и акции действуют при оплате 2-х и более курсов. Уточните у сотрудника Института размер Вашей скидки!
Даты начала занятий
Ближайшую дату начала занятий уточняйте у менеджера.
В корзину

Как проводится обучение ?

1. Состояние салонного бизнеса в России.
  • Место и роль индустрии красоты в современной экономике.
  • Классификация предприятий индустрии красоты, сетевой бизнес. 
  • Бизнес-продукт услуга.       
  • Количество услуг в салоне, специфика продаж, трендовые услуги и их анализ. 
  • Концепция вашего салона красоты, анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ.
2. Нормы и правила деятельности  предприятий индустрии красоты.
  • Санитарные нормы помещений и их разновидности. Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании. Стерилизация и дезинфекция. 
  • Лицензирование и сертификация. Взаимодействия с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы. Правовые аспекты деятельности.
3. Управление персоналом салона красоты.
  •  Структурная иерархия салона красоты.
  •  Создание команды: подбор, адаптация, развитие и удержание персонала.
  •  Оформление трудовых отношений, штатное расписание, система оплаты труда, материальная ответственность. 
  •  Обучение и повышение квалификации, аттестация персонала: внутренняя и внешняя. 
  •  Внутренний трудовой распорядок, корпоративная этика. 
  •  Психология управления коллективом: стрессоустойчивость и мотивация. Причины кризисов и антикризисное управление.
4. Товарно-материальное обеспечение.
  •  Виды продукции и сервиса для бесперебойной работы салона. 
  •  Учет, формирование и поставка материалов, профессиональные косметические продукты. 
  •  Подбор оборудования и сервисное обслуживание.
  •  Инвентаризация и складской учет. 
  •  Выбор поставщиков и особенности сотрудничества.
5. Финансово-экономические показатели деятельности салона красоты.
  •  Бизнес-план салона красоты, определение точки безубыточности. 
  •  Операционная деятельность: контроль выручки и расходов. Ценообразование, скидки, бонусы, калькуляция себестоимости. Понятие «среднего чека».
  •  Финансовая отчетность и ее контроль. 
  •  Загрузка рабочих мест, определение рентабельности услуг рабочего места и салона в целом. 
  •  Повышение эффективности деятельности предприятия.
6. Клиентоориентированность персонала «красивого» бизнеса.
  •  Формирование клиентской базы, определение целевой аудитории, сегментация и привлечение. 
  •  Создание стандартов качества и сервиса салона, протоколы процедур. Понятие «нормы-часа». 
  •  Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов. 
  •  Как продать больше услуг клиенту за один визит?
  •  Кого выбирает клиент - салон или мастера? Формирование клиентской лояльности.
  •  Клиентские дни. Конфликты и жалобы клиентов, пути их решения без потерь.
7. Предложение дополнительных услуг в салоне красоты.
  •  Специфика продаж в салоне красоты, сопутствующие товары, спектр услуг, дополнительный заработок для персонала. 
  •  Мерчандайзинг. 
  •  Магазин в салоне красоты. 
  •  Предложение продукции клиенту, пассивные продажи, расположение продукции на полках.
8. Рекламная стратегия индустрии.
  • Виды рекламы: внутренняя и внешняя, цели и возможности современной  рекламы. 
  • Расчет рекламного бюджета.
9. Пиар-стратегия вашего салона. 
  • Инструменты для привлечения новых клиентов, увеличение среднего чека, повышение частоты посещений, стимулирование рекомендаций.
 
10. Личные качества управляющего и деловые компетенции.
  • Основные компетенции руководителя, построение карьеры. 
  • Российская и европейская система управления. Разница в управлении между владельцем и директором, управляющим и директором. Стили управления, развитие эмоционального лидерства.
 
11. Итоговое тестирование.




В корзину

Преподаватели
Преподаватель курсов салонного бизнеса

Территориальный директор сети салонов Моне. 
Исполнительный директор сети студий маникюра Лены Лениной (более 100 студий с оборотом более 150 млн в месяц).
Консультант со специализацией оптимизации бизнес-процессов.







По любым вопросам, связанным с учебным процессом или программой курса, обращайтесь к менеджерам Института по телефону +7 (495) 788-36-51, +7 (495) 922-15-78 (Пн-Пт: 10:00-21:30, Сб-Вс: 10:00-16:00)
Задать вопрос:
Комментарии:
29 мая 2018, 12:38
Анонимно:
Добрый день,когда у вас стартуют курсы?)
Администрация:
Здравствуйте! Все даты открытия групп на сайте актуальны. По количеству свободных мест в группе, уточняйте у менеджеров по телефону.
10 мая 2018, 20:01
Арина:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, предусмотрены ли дистанционные курсы "УПРАВЛЯЮЩИЙ САЛОНА КРАСОТЫ"? Или записи семинаров? Для тех, кто не в Москве..
Администрация:
Здравствуйте! Нет, не предусмотрены.
18 февраля 2018, 13:42
Анонимно:
Добрый день! Где можно посмотреть образец выдаваемого документа по окончании курса " Упраляющий салона красоты". Сейчас очень важно как выглядит документ по окончанию учебы!
Администрация:
Здравствуйте! По окончанию курса, выдается свидетельство установленного государственного образца. На нашем сайте образец представлен.
15 февраля 2018, 19:51
Анонимно:
Добрый вечер. Почему после прохождения курса управляющий салона красоты, присваивается звание- мастер маникюра и педикюра?...
Администрация:
Здравствуйте! По окончанию курса: "Управление салонным бизнесом" присваивается квалификация управляющий салона красоты.
06 июня 2017, 12:24
Анонимно:
Здравствуйте, уточните, пжлста, когда ближайший курс "Управляющий салона красоты"
Администрация:
Здравствуйте! Даты и время начала занятий уточняйте у менеджеров по телефону. Расписание формируется.
05 мая 2017, 13:16
Анонимно:
Здравствуйте) где посмотреть расписание курса "Управляющий салона красоты"? Спасибо)
Администрация:
Добрый день! Расписание по данному курсу Вам лучше уточнять у менеджеров, т.к. наличие мест ограничено.
23 сентября 2016, 12:52
Анонимно:
Добрый день! Когда следующий курс управления салоном красоты? 8-930-896-3333
Администрация:
Здравствуйте. Курс "Управление салонным бизнесом" будет стартовать с 03.10 с 12:00 до 15:00