Главная / Все курсы / Курс подготовки директоров салонов красоты

Курс подготовки директоров салонов красоты

Программа курса-тренинга «Директор салона красоты» затрагивает на конкретных примерах основные практические аспекты создания, хозяйственной деятельности салона красоты и предназначена как для тех, кто только собирается открывать салон красоты, так и для тех, кто уже руководит действующим предприятием.
Стоимость курса 15300 р.
С нами вы экономите 30 %
Текущая стоимость 10710 р.
Индивидуальное обучение 30030 р.
Продолжительность курса 12 ак/ч
Даты начала занятий
Дата Время обучения
21 января 2019 Утро
23 января 2019 День
25 января 2019 Вечер
26 января 2019 Выходные
В корзину   Записаться


Как проводится обучение ?

Красивый бизнес России.
 
Актуальные тренды индустрии красоты в современной экономике, особенности малого бизнеса. 
Классификация предприятий индустрии красоты, построение сетевого бизнеса.
Анализ рынка бьюти-услуг, эко-направления салонного бизнеса. 
Поиск уникальной идеи создания салона, руководитель-бренд.
 
Как открыть салон красоты?
Алгоритм создания предприятия индустрии красоты. Концепция салона красоты.
Основные этапы бизнес планирования, выбор оптимальных схем финансирования. Расчет окупаемости. 
Подбор предоставляемых услуг в зависимости от размера и стандарта помещения. «Локомотивные» услуги.
Поиск помещения, аренда или собственность. Особенности покупки бизнеса «под ключ». 


Юридические аспекты открытия салонного бизнеса.
Законодательная база рынка сферы услуг. Санитарные нормы помещений и их разновидности. Освещение, вентиляция и водоснабжение.
Лицензирование работ и услуг. Взаимодействия с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы.  
Применение наружной рекламы. 
Особенности заключения договоров с поставщиками. Эксклюзивные партнерские соглашения. 
Брендирование салона, авторские права. Продвижение марки салона в сфере услуг.
 
Бизнес-план салона красоты.
 
 Услуги и продажи - основная статья доходов салона красоты. 
 SWOT – анализ салона красоты, принципы 4P. 
 Расчет прибыли салона. Как вывести салон на максимальную эффективность. 
 Выбор стратегии продвижения. 
 Бюджет, потенциал рабочих мест, расчет максимальной загрузки. 
 Понятие среднего чека. Планирование и расчет прибыли салона. 
 Стратегия и тактика клиентской базы. Способы привлечения клиентов, создание клиентской лояльности. 
 
Рекламная компания салонного бизнеса.
 
Виды рекламы: внутренняя и внешняя, цели и возможности современной рекламы. 
Расчет рекламного бюджета. Пиар-стратегия салона красоты. 
Готовый бизнес, как способ сэкономить на рекламе. 
Эффективная реклама в интернете. Социальные сети, таргетовая реклама, продающие посты, блоггеры.
 
Кадровая политика.
 
Подбор персонала, оценка персонала, типичные сложности в подборе сотрудников. 
Постановка финансовых целей управления персоналом, материальное стимулирование. Предотвращение организационных и межличностных конфликтов. 
Система профессионального обучения, договор на обучение, организация обучения на территории салона. Формирование системы подготовки и наставничества.
Российская и европейская система управления. Стили управления, развитие эмоционального лидерства.
 
Итоговое тестирование. 


В корзину





Рекомендуем также:
По любым вопросам, связанным с учебным процессом или программой курса, обращайтесь к менеджерам Института по телефону +7 (495) 788-36-51, +7 (495) 922-15-78 (Пн-Пт: 10:00-21:30, Сб-Вс: 10:00-16:00)
Задать вопрос:
Комментарии:
Комментариев к курсу пока нет